Re: GNUS IMAP Gmail - что-то с кодировкой

basilio <basilio@gmx.com> writes:

> Это для imap, а я для smtp хотел. Выкрутился похожим способом. Зачем он
> там нужен - я не вникал, просто первый раз делал и так в мануалах было
> написано. Но не получилось почему-то. Заработало по-другому, да и ладно...

Есть мысль, что пользователь может захотеть использовать одни
авторизационные данные для отправки писем, и другие - для получения. Это
странно, конечно, но в таком случае указание порта в файле .authinfo
действительно могло бы пригодиться.

Ну, как бы там ни было, это поле (port) является необязательным, и может
быть опущено.