Re: Браузер на webkit поновее в squeeze?

Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> writes:

> [...]

Я, будучи заинтригован, таки поставил в chroot-окружение Chromium.

Объективное, на той же самой странице:
1) Во время рендера - те же 100% CPU, что и у Firefox.
2) Если судорожно жать PgUp/PgDown - те же 100% CPU.
3) Если беспорядочно водить мышкой по комментариям, активируя подсветку
ссылок и JavaScript-события - те же 50% CPU.
4) Если ничего не делать и мышку убрать - у меня показало 15% CPU у
Chromium против 40% CPU у Firefox.

Теперь субъективное:
1) Нет нормального Pentadactyl/Vimperator. Плохо.
2) Встроенный аналог FireBug порадовал. Хорошо.
3) Так и не разобрался, как управлять сертификатами. Либо плохо, либо я
ступил на темную сторону.
4) Проигрывание HTML5 в формате H.264 - какой-никакой, а плюс, хотя я так и
не нашел, где бы мне это пригодилось. Youtube кодирует и в H.264, и в
WebM.

Собственно, надо признать, что Firefox действительно немного
прожорлив. Но не так сильно, чтобы от него отказываться, даже на моей
слабенькой машинке.

Я все-таки не понимаю из-за чего столько криков. За сим вопрос о
производительности браузеров лично для себя закрываю.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *