Re: Браузер на webkit поновее в squeeze?

2013/1/22 Dmitrii Kashin <freehck@gmail.com>
> http://vitus-wagner.livejournal.com/822549.html#comments загрузка
> процессора 90% Xorg. От включения-выключения hardware acceleration не
> зависит.
>
> В chromium (запущенном в параллель, то есть настройки машины те же) -
> процессор не загружен.
>
> Этот же iceweasel заметно грузит процессор (от 50 до 100 процентов. частью
> firefox частью xorg) во время загрузки вообще любой страницы (пока та не
> докачается). В chromium проблема отсутствует.

Погодите-ка. Так процессор грузится на 100% только во время рендера
страницы, а не постоянно?

Во время рендера _любой_ страницы, плюс просто при показе (даже вполне статическом) _некоторых_ страниц.

Вот у меня, например, когда iceweasel отрисовывает новую страницу -
секунду-другую грузит процессор на 80-100%. Но как только отрисовал -
перестает грузить его совсем.

У меня это происходит нередко дольше, чме на секунду-другую - но какой у вас процессор?

На Chromium не происходит.

Если мышкой елозить, подсвечивая ссылочки и инициирую
_javascript_-события, на указанной вами странице загрузка поднимается до
40-50%.

А если страница просто показана (но именно часть, где комментарии - #comments там не просто так) - то сколько процентов и, опять же, какого процессора? У меня именно при этом, без перемещений мыши, 90 процентов X.org

Я в общем-то думал, что задача динамической обработки графики (то бишь
отрисовки страницы) - довольно сложная. Мне видилось до текущего
момента, что данные ресурсы потребляются уместно.

В Chromium высокой загрузки просто нет. Что в старинном из дистрибутива, что в новом, собранном для ubuntu lucid (я давал ссылку). При скроллинге процентов 30, не больше.

Я что пытаюсь понять - у меня "проблема" воспроизводится ровно также,
как и у Вас?

Вполне может оказаться, что так же с поправкой на производительность процессора. Ключевой вопрос - что происходит при статичной демонстрации страницы. И ещё - какой видеодрайвер?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization