Re: Браузер на webkit поновее в squeeze?

On 2013-01-24, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  Не люблю chromium, но плагинов там полно. Так вот с ходу
>
>  AdBlock Plus -> AdBlock Plus
>  FlachBlock   -> ScriptSafe or NotScript
>  Pentadactyl  -> KeyBinder or ShortcutManager
>  FireBug      -> debuger встроен в chromium (Inspect Element)
>
>  может быть можно и более точные аналоги подобрать...

Firefox это не просто браузер, а программа на Mozilla Platform, зрелой
отточеной платформе, от компании которая делает *браузер*.

Chromium это чистой воды маркетинг. Они мечтают о Chromium OS на каждом
десктопе. И это навязчивое сообщение на чистой странице - "вы еще не совершили
google login"? И их "премии" в соревновании "лучший плагин" (сами не хотят
кодить, пусть быдло-энтузиасты зделают за нас)... Евангелисты крутят турне по
америкам, прославляя Chromium. Их навязчивые переводы на "локальный" язык,
раскрывающие активность пользователя... Можно почитать:

  http://www.google.com/chrome/intl/en/privacy.html

--
Best regards!