Re: снова screen

stargrave@stargrave.org -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Dec 2013 13:18:35 +0400:

 s> Соглашусь полностью. Я только к тому что как ни крути а табы внутри прям
 s> эмулятора терминалов — ещё менее правильнее.

Так screen, эта, тоже эмулятор терминала...

А если вернуться чуть раньше, то с теми же screen и tmux, скажем, есть
специфическая проблема: при detach/attach разрывается связь с
ssh-агентом (в смысле, если аттач произошел не из той же сессии, в
которой был изначальный запуск).  Потому что он передает информацию
через переменные среды, и возможности их пробросить в уже запущенные
шеллы нет.  Ниудобна.

У меня в результате на телефоне (Android, Debian в chroot, запускается
посредством Linux Deploy, и доступен как раз по ssh из VX ConnectBot)
сразу запускается screen -D -RR, потому что в андроиде то соединение
рвется, если отключается внешняя сеть.  Ну и вообще с ключами как-то
удобнее снаружи.  Ну и в итоге приходится танцевать дивные танцы с
переменными $SSH_*.  Которые успешно танцуются только потому, что этот
экземпляр screen там единственный.  И то, в общем, я не тестировал, что
происходит при screen -x, но подозреваю, что ничего хорошего (после
того, как новая сессия подцепится и потом отцепится, из старой уже агент
будет недоступен).

Я вот не уверен, у urxvtc, если запускать urxvtd без -o (как это
делается в дебиановском urxvtcd) будут те же проблемы, или как?  Судя по
документации, в этой позе демон должен переживать завершение иксовой
сессии...  Или в позе, когда к демону подключаются с другого дисплея, из
другого сеанса, где свой агент со своими, вообще говоря, данными...