Re: снова screen (was: а посоветуйте эмулятор терминала)

On Fri, Dec 20, 2013 at 11:42:07AM +0400, stargrave@stargrave.org wrote:
> *** Dmitry Derjavin <dd@altlinux.org> [2013-12-20 11:22]:
> А вот тут кстати под хорошим вопросом а нужни ли они с идеологической
> точки зрения в эмуляторе терминала. Позиция suckless.org проектов
> относительно них лично мне вот нравится: терминал это терминал — штука
> которая показывает. Буфферы прокрутки, табы, возможность делать какие-то
> действия над элементами текста — всё это задача уже других программ,
> таких как screen/tmux. Каждая штука должна делать только что-то одно
> своё и делать это правильно. Комбайн это не UNIX-style ☺

> [...]
Ну уж врёте! screen/tmux - тоже комбайны страшные.
Для табов -- tabbed (http://tools.suckless.org/tabbed/).
Для сплитов -- dvtm (http://www.brain-dump.org/projects/dvtm/).
Для подключения/отключения терминала -- dtach
(http://dtach.sourceforge.net/).
Для ненавистников пасьянса - любимая программа
(https://lkml.org/).