Re: Не удается подключиться к незащищенным сетям средствами wireless-tools.

On Thu, Nov 14, 2013 at 11:56:46PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> PS: Евгений, Вы мне настоятельно рекомендуете команду wpa_cli. Вот
> только я никак не возьму в толк, каким боком Вы хотите, что бы я её
> применил. Вроде же она только для WPA-соединений, а в моём случае оно
> незащищённое. Или я чего-то не понял?

 Утилита wpa_cli входит в дебиановский пакет wpasupplicant, который
 предназначен для управления (в основном) беспроводными интерфейсами,
 включая те, которые ассоциируются в незащищённом режиме. Позволяет
 вручную получить список ssid'ов, выбрать нужный, ассоциироваться и т.д.

 Через /etc/network/interfaces wpasupplicant рулится примерно так:

 allow-hotplug wlan0
 iface wlan0 inet manual
        wpa-driver wext
        wpa-roam /etc/wpa_supplicant.conf
        wpa-roam-maint-debug 1

 Для незащищённых сетей в /etc/wpa_supplicant.conf пишется что-то вроде

 network={
        ssid="mynet"
        key_mgmt=NONE
 }

 Дальше изучайте документацию. Есть ещё wpa_gui для крепких духом и телом. :)
--
 Eugene Berdnikov