Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

On 2013.11.07 at 01:57:52 +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> Ага. Ну, если быть совсем строгим, то между прочим даже не деревьев:

Боюсь что ни одна существующая реализация не асилит тредовую сортировку
писем с несколькими родителями.

> Да, и это имеет некоторые плоды. Вот мне пришла в голову мысль, что
> неплохо было бы завести своим машинам по учётной записи на почтовом
> сервере, и научить postfix на этих машинах представляться на сервере и
> пересылать через него письма. Интересно было бы узнать также и Ваше
> мнение, Виктор, об организации очереди таким образом.

Лично я пользуюсь relay_clientcerts. То есть у меня все машины где есть
postfix представляются серверу посредством организации TLS-соединения с
аутентификацией обоих сторон средствами TLS.

Вот где postfix-а нет и приходится слать почту из MUA (в основном
Android. Машинки с Maemo и Windows у меня как-то в посылании почты не
замечены), там приходится использовать парольную аутентификацию в smtp.

Но если шлется почта из MUA, то аутентифицироваться вполне может
человек, а не машина.

В старые времена когда Sasl бывал только cyrus-овский, интеграция его с
postfix была жутко геморойной, в силу chroot-овсоти postfix. С
dovecot-ом проще.

Но все равно, аутентификация требует наличия базы пользователей.
В результате у меня сейчас  все нормальные компьютеры ходят с исходящей
почтой на одну
машину, которая на хостинге, а андроидные тостеры на другую - ту же где
imap и архивы почты (она дома).