Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

On 2013.11.05 at 21:21:49 +0400, Eugene Berdnikov wrote:

>  Ничем не обоснованный снобизм, IMHO... Так можно дойти до того, что

Этот снобизм обоснован наличием RFC 5957 и его поддержки в Dovecot.
А также различными вариантами индексирования почтовых ящиков.
Ну и к тому же если с одним и тем же ящиком одновременно работает
локальный MUA и мобильный, то эта самая "лишняя" прослойка обеспечивает
cooperative locking. А то у dovecot есть такая вредная привычка -
отдавать из своего индекса imap-клиенту в списке письма, удаленные локальным MUA
по файловой системе. И только при повторном запросе списка
спохватываться "Ах, у меня же в maildir этого нет".