Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

On 2013.11.06 at 11:55:48 +0400, Eugene Berdnikov wrote:

>  Вообще-то я про объектную модель писал. Вы же мне какие-то номера заявок
>  в техподдержку интернета и давленных котов подсовываете... :))

Вообще-то в этой самой заявке в техподдержку как раз и написано про то,
чем объектная модель почтового ящика существенно отличается от объектной
модели каталога с файлами.

Между файлами, лежащими в одном каталоге не существует никаких отношений
кроме задаваемых операциями сравнения (лексикографического по имени,
числового по дате модификации и размеру).

Между письмами в почтовом ящике существует отношение А является ответом
на B, позволяющее упорядочить их в "лес" деревьев.

>  Пользователя компьютера эта требуха интересует не более, чем детальки
>  машины Тюринга. :)

Пользователя компьютера не должно интересовать каким образом его агент
добирается до его писем - напрямую или через посредство другого процесса
- imapd. Его как максимум должно интересовать - локальна эта система или
распределена по нескольким машинам, и достаточно ли того что процесс
запущен под его Uid-ом для авторизации доступа к его почте, или надо
отдельно аутентифицирваться.

Поэтому все что мы обсуждаем в этом треде это точка зрения не столько
пользователя, сколько администратора почтовой системы.