Re: Непонятные RST

On Mon, Jul 15, 2013 at 11:59:30AM +0300, Hleb Valoshka wrote:

> Картина чуток прояснилась: с дефолтными настройками tcp_rmem клиент
> посылал SYN c размером окна 5840<<7, теперь -- 5840<<4. В результате
> от удалённой стороны за раз приходит меньшее количество пакетов: 4
> против 7, и багу в трекере нет возможности проявиться. Я наверное
> упустил в передыдущих письмах, хотя из дампов понятно, что этот шлюз с
> snat, т.е. его внутреннее состояние сложнее, что у простого шлюза, и,
> возможно, пакеты ack также влияют на это состояние, но это опять же,
> надо копаться в исходниках.

 5840<<4 = 93440

 1500*4 = 6000 что много меньше 93440

 Я уже писал, что последовательности пакетов должны быть идентичны,
 потому что 1. даже десятка пакетов не хватит для заполнения окна,
 2. шлюзу окно транзитной коннекции должно быть абсолютно безразлично,
 независимо от наличия snat/dnat.
--
 Eugene Berdnikov