Re: Непонятные RST

On 7/15/13, Hleb Valoshka <375gnu@gmail.com> wrote:
> [...]

Картина чуток прояснилась: с дефолтными настройками tcp_rmem клиент
посылал SYN c размером окна 5840<<7, теперь -- 5840<<4. В результате
от удалённой стороны за раз приходит меньшее количество пакетов: 4
против 7, и багу в трекере нет возможности проявиться. Я наверное
упустил в передыдущих письмах, хотя из дампов понятно, что этот шлюз с
snat, т.е. его внутреннее состояние сложнее, что у простого шлюза, и,
возможно, пакеты ack также влияют на это состояние, но это опять же,
надо копаться в исходниках.