Re: Непонятные RST

On 7/14/13, Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Дублирование виртуалки связано, наверное, с применением других ip-адресов
>  на клоне, что наверняка приводит к изменению значений хэшей.

Нет, дело не в айпишниках, я проверял.

>  Значение tcp_rmem относится к размеру буферов для сокетов и не должно
>  иметь отношения к маршрутизации. Но оно может неявно влиять на размер
>  различных таблиц и значений хэшей, и потому вызывать спорадические
>  проявления багов.

Не-а, вы не поняли, кажется, я изменил tcp_rmem на _клиенте_. Шлюз
остался нетронутый. В том-то и прикол.

>  Чтобы понять, нужно копать глубже. Обработка копии пакета иным образом
>  может быть вызвана спорадической порчей памяти, неинициализированными
>  переменными и прочим. Если есть время, желание и навыки для ковыряния
>  в коде ядра -- всё можно выяснить... Если нет, ставьте ядро поновее и
>  работайте дальше. Для содержательного общения с netdev'ом лучше всего
>  иметь горячую версию ядра из git'a.

Если симитировать на виртуалках удастся, то можно и покопать. А если
нет, то гори оно гаром, обошёл, задокументировал, и ладно. Не сидеть
же по ночам на работе?