Re: Побилась корневая ФС

On 27.06.2013 16:52, Dmitrii Kashin wrote:

> Нифига себе. Вы же писали, что пересобрали ядро, и что после этого
> наблюдаете неправильное поведение машины. Естественно, что Вы
> получаете после этого советы откатиться на предыдущее ядро/выложить
> конфиги/логи.

1. Я наблюдал _другие_ проблемы, связанные с отсутствием в ядре модулей, которые
были включены в старом ядре. Конфиг был скопирован. Это мне показалось странным,
поэтому я счёл нужным это здесь привести.
2. Совет откатиться был бы приемлем в случае, когда было бы известно, что ошибка
связана с ядром. Или если бы она повторялась.

> Описание случившегося. Начните лучше все сначала. Я до сих пор не
> понимаю, при чем тут ядро и то, что Вы в тот омомент заркалировали
> репозиторий.

См. выше. Зеркалирование репозитория - нагрузка на дисковую подсистему. Ошибка
произошла в процессе зеркалирования (хотя и на другую ФС).

Приложил. См. ниже.