Re: Побилась корневая ФС

At Thu, 27 Jun 2013 00:05:44 +0400,
Артём Н. wrote:

> Промежуточных чего?

Операций. Ну вот вы команды вводите, среди них есть какие-либо
ключевые, которые могли бы навести Вас на мысль о том, что именно
пошло не так, в случае если проблема крылась в ошибке администратора.

> Я же русским языком написал: всё работало, компьютер был включен,
> качался репозиторий в моё отсутствие, пришёл, корневая ФС
> примонтирована ro, перезагрузился, fsck при ручном прогоне выдал
> 'Unattached Inode'. Починил. Вопрос почему могла побиться?

Нифига себе. Вы же писали, что пересобрали ядро, и что после этого
наблюдаете неправильное поведение машины. Естественно, что Вы
получаете после этого советы откатиться на предыдущее ядро/выложить
конфиги/логи.

> Что тут непонятного?

Описание случившегося. Начните лучше все сначала. Я до сих пор не
понимаю, при чем тут ядро и то, что Вы в тот омомент заркалировали
репозиторий.

> syslog, daemon.log, messages.log и логи всего, что у меня запущено
> за три дня приложить?

Выделите из них промежуток, соответствующий инциденту, и
прикладывайте. Вообще, это нужно было сделать сразу же.