Re: DRBD + ...

29.05.2013 21:21, Pavel Ammosov пишет:

> Для FastEthernet - нормальная скорость (100 Mbit/s ~ 11.5 Mbyte/s).

OMG. Точно, здесь 11,8 *KB*. Я не обратил внимания, странно. Посмотрю мануал:
пока ещё серьёзно я не разбирался с DRBD.

> Pentium 4 (NetBurst). Ему уже лет 10. Он потребляет электричества больше чем приносит пользы.

> Pentium 4F, 2006 год. Тоже в цветмет.

Ну да, Xeon древний.

> Чипсет Brookdale-G, максимально возможный объём оперативки - 2GB. ECC не поддерживается.
> Это характеристики современного сотового телефона, а не сервера. Отправляйте его в
> цветмет.

Он нужен только для того, чтобы быть шлюзом между сетями.

> О, этому всего 5 лет, свежак. Можно поставить целых 8 ГБ оперативной памяти, но снова без ECC.
> В переплавку.
>
> В общем, античное железо медленно и плохо работает, обсуждать тут нечего.

В первом сообщении я чётко написал: "Из наличествующего хлама."
При этом:
1. Железо в промышленности весьма не быстро обновляют.
2. Данного железа вполне достаточно, чтобы тянуть систему резервного копирования
и мониторинг, что требуется.
3. Кластер никому нафиг не нужен, кроме меня.

Из этого следует, что другого нет и не будет.
Конечно, если у вас деньги девать некуда, и вы пожертвуете, я с удовольствием
выкину хлам в помойку и поставлю новые сервера. С ECC.

В ином случае, говорить про это бессмысленно. Сделать нечто стабильно работающее
возможно и на этом. Сделать *надо*, больше в самообразовательных целях.