DRBD + ...

Вернулся к тому, что писал раньше: хотелось сделать кластер.
Из наличествующего хлама.
Физическая сеть построена, всё запихано в стойки и воткнуто в коммутатор, теперь
требуется сделать СХД, под которою, сжав зубы, я решил использовать DRBD, по
чему и вопросы:
1. Хочу сделать программный RAID-0 из 4-х дисков по 1 Тб. DRBD на 2-х software
RAID - нормально? Помимо СХД, сервера будут использоваться под службу
авторизации контроллера и ещё несколько служб, также там будет Apache, MySQL для
контроллера и, вероятно, FTP или SAMBA (а, может, и обе). Диски SATA, CPU Intel
Quad какой-то, 4 ядра по 2.4 ГГц, вроде (точнее сейчас не скажу), RAM 7 Гб. Не
будет ли серьёзных задержек? Какие могут возникнуть проблемы, помимо этого?
2. Также, на серверах один диск на 1 Тб выделен под LVM, на котором установлена
система и есть раздел под репозиторий. Хочется дублировать репозиторий на втором
сервере (на всякий случай: места свободного куча, по внешней сети несколько
десятков гигабайт долго копировать, потому до сервера ехать придётся, если что).
Нормально ли сделать DRBD поверх логического тома LVM?
3. Какую ФС использовать на DRBD? На данный момент, хочу попробовать
использовать Pacemaker, в перспективе (под него всё буду переводить в последнюю
очередь, когда всё уже будет работать) в режиме активный-пассивный. В более
далёкой перспективе, есть мысли о балансировке нагрузки и работе в режиме
активный-активный (это касается MySQL и системы резервного копирования,
например). Склоняюсь к OCFS2. Однако, не уверен.