Re: ATI M96 [Mobility Radeon HD 4650] [1002:9480]

Я понял Вашу мысль целиком, но так и подбивает сделать комментарий (ни в
коем случае к Вам он не относится)

В Чтв, 23/05/2013 в 15:35 +0400, Иван Лох пишет:
> a) Свободный дебиан не может зависеть от несвободного пакета с прошивками.

Звучит как диагноз психотерапевта. Эгоцентризм во всей красе (с т.з.
дебиана). "Мы, Николай Вторый...". Но это лирическое отступление ;)

> б) Видео на чипах Radeon можно запустить без firmware (с ограничением
> функций). Иногда передав соответствующий ключ модулю.
>
> --
> Иван Лох

Ну знаете, я так не считаю, что ограничение функций - это работает. Вы
купили себе монитор, а он показывает с разрешением 640x480 или того
дальше 320x240; а должен FullHD. И по Вашему мнению это можно назвать
работает? Работает - это не когда включилось и что то делает. Работает -
это когда полностью выполняет все свои функции. ИМХО конечно. Согласен,
что пример притянут за уши - первое, что пришло в голову.