Re: ATI M96 [Mobility Radeon HD 4650] [1002:9480]

Вы мне случайно в личку ответили. Возвращаю в тред рассылки.

At Thu, 23 May 2013 13:34:35 +0000,
Alex Dubinin wrote:

> Спасибо за совет - надо попробовать. Nezuiz не найден, OpenArena много
> весит, поставлю чуть позже, когда с трафиком не будет напряга.

Ну, наверное потому, что я опечатался во втором сообщении, и вообще-то neXuiz.

> Что касается FPS - обратите внимание, что и у Вас разница примерно в
> порядок.

Ну Вам уже Андрей объяснил, что в половине случаев glxgears выдает FPS
порядка 50.

> Поставил этот пакет - программа минимум выполнена, plymouth заработал.
> Обидно конечно, что non-free пришлось ставить. Хотел без этого обойтись.
> Но - нет так нет.

С дровами на видео придется немного пока напрячься. Чтобы серьезно
наботать в железом пока приходится использовать проприетарные. У
самого стоит fglrx. А что поделать? Radeon HD 6770 не поддерживается
свободными драйверами.