Re: Размеры разделов (логических томов) и ФС

At Tue, 07 May 2013 16:33:59 +0400,
Артём Н. wrote:

> [...]

Иван, так оно уменьшает размер ФС без спросу или не уменьшает?

> Хм... И правда, в wheezy он весьма сильно новее: 2.02.95(2).
> В сквиз посмотрел, действительно нету...
>
> В любом случае, LVM не работает с ФС (и ничего о них не знает), а это внешняя
> фенечка:
> "-r, --resizefs
> Resize underlying filesystem together with the logical volume using fsadm(8)."
>
> [Любопытно, мана по fsadm у меня нету]

И правда. Утилита содержится в пакете lvm2, а man-страницы к ней нет. Не
поленитесь, повесьте багу.

> Т.е., при правильной работе, перед уменьшением тома, нужно уменьшить ФС до
> размера тома.

Да. Правильно так должно быть. Я вот все жду, когда Иван проверит, как сработает
lvreduce, если не уменьшать размер ФС перед уменьшением раздела. Если уменьшит
размер ФС даже без флага -r, то налицо будет еще один баг.