Re: Размеры разделов (логических томов) и ФС

04.05.2013 08:05, Ivan Zavarzin пишет:
> Mikhail A Antonov:
>>

> Разрабы могли бы и анонсировать, что теперь lvreduce работает как
> gparted :-)
Это как?

> Хотя что-то мне не очень вериться в этот вариант, т.к. увеличение
> размера тома LVM не сопровождается сходным эффектом...
Я не в курсе... В man к lvreduce/lvextend не написано про ключ -r?
Простыню не читал, но не одобряю^W^W есть подозрение, что lvreduce просто
порежет часть файловой системы в конце тома, если не применить ключ -r и не
использовать resizefs перед уменьшением. lvextend без этого ключа вообще не
трогает ФС.