Re: Размеры разделов (логических томов) и ФС

05.05.2013 13:08, Ivan Zavarzin пишет:

> В тех lvreduce и lvexеnd, которые в squeeze (lvm2 v. 2.02.66-5) в манах
> про этот ключ не написано.
Хм... И правда, в wheezy он весьма сильно новее: 2.02.95(2).
В сквиз посмотрел, действительно нету...

В любом случае, LVM не работает с ФС (и ничего о них не знает), а это внешняя
фенечка:
"-r, --resizefs
Resize underlying filesystem together with the logical volume using fsadm(8)."

[Любопытно, мана по fsadm у меня нету]

Т.е., при правильной работе, перед уменьшением тома, нужно уменьшить ФС до
размера тома.