Re: Немного о Gnus.

At Wed, 03 Apr 2013 19:16:58 +0400,
Dmitry Derjavin wrote:

> Да, под умолчальным конфигом понимается пустой. Можно переименовать
> временно .emacs и .gnus и подключить Gmane через «Browse Foreign Server»:
> в Group-mode нажмите `B' и подключайте.

Ух ты. Я и не знал про клавишу 'B'. Впервый запускал Gnus после правки
конфига.

Для чистоты создал нового пользователя. Что-то, конечно, находит - но
именно то сообщения, о котором шла речь, и из-за которого весь
сыр-бор, так и не нашлось.

Как ищу:
1) Подвожу курсор к нужной группе.
2) Нажимаю: C-u 2000 RET
3) Нажимаю: M-s Рахматуллин RET
4) Повторяю M-s RET в ожидании нужного сообщения.

Кажется, я все делаю правильно. Но на всякий случай пишу сюда
последовательность действий. Мало ли.