Re: Немного о Gnus.

Dmitry Derjavin <dd@altlinux.org> writes:

> Не зависает. «Большие» у вас — это сколько? Каким образом происходит
> «получение» — копирование из локального спула, POP3, IMAP ?

Большие - это с вложениями на несколько мегабайт.
Получение через pop3.

Вот выдержка из ~/.gnus:
------   cut   ------
(setq gnus-secondary-select-methods
      '((nnml "")
	(nntp "news.aioe.org"))
)

(setq mail-sources
      '(
	(directory :path "/home/freehck/Mail/mail/misc")
	(pop :server "pop.gmail.com"
             :port 995
             :user "freehck@gmail.com"
             :password "xxx"
             :stream ssl)))
------   cut   ------

> Опять же, не «страшно». То есть, не страшнее, чем какая-нибудь
> настольная читалка.

Я не понимаю, что значит "не страшно". Мне не нравится, что newsbeuter
забирает все мои фиды за минуту, в то время как nnrss колупается все
десять.

> Поиск по тексту сообщений на русском языке работает прямо «из коробки».

Ну да. А вот попробуйте произвести поиск в этой самой рассылке, скажем,
по слову "Рахматуллин". Я вот, например, ожидал найти
offlist-сообщение[1], случайно пересланное собеседником сюда.

Но Вы его не найдете. Не найдете, потому что содержимое письма целиком в
base64.

> Например, через '(browse-url-browser-function (quote w3m-browse-url))
>
> Вообще, есть такое ощущение, что у вас слишком сложный файл конфигурации.
> Попробуйте, пожалуйста, воспроизвести всё вышеописанное с умолчальной
> конфигурацией. То есть с пустыми пользовательскими конфигами Emacs и Gnus.

Эээ... Спасибо, что-то не хочется. С моим конфигом все в порядке. Если
хотите, могу приложить его.

[1] https://lists.debian.org/debian-russian/2013/02/msg00079.html

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *