Re: Немного о Gnus.

On Вск, Мар 31 2013 at 23:51, Dmitrii Kashin wrote:

> 1) При получении больших вложений nnml просто зависает. Точнее,
> работает, но скачивает их через час по чайной ложке. Можно ли как-то
> улучшить поведение Gnus при получении больших вложений?

Не зависает. «Большие» у вас — это сколько? Каким образом происходит
«получение» — копирование из локального спула, POP3, IMAP ?

> 2) Можно ли заставить nnrss наботать быстрее? Сейчас он тормозит
> страшно, поэтому я от него просто отказался и пользуюсь newsbeuter.

Опять же, не «страшно». То есть, не страшнее, чем какая-нибудь
настольная читалка.

> 3) Я знаю про хоткей M-s и даже читал документацию [1], однако поиск, к
> большому моему сожалению, производится по письму-сырцу (raw article),
> которое довольно часто зашифровано посредством base64. И разумеется,
> поиск по на русском из-за этого не работает, разве что я сначала
> переведу шаблон поиска в base64. А можно ли в Gnus искать по телам
> сообщений на русском без таких ухищрений?

Поиск по тексту сообщений на русском языке работает прямо «из коробки».

> 4) Хотелось бы, чтобы Gnus при нахождении ссылки открывал её посредством
> w3m при нажатии, скажем, RET. Не подскажете ли как лучше реализовать
> данный функционал?

Например, через '(browse-url-browser-function (quote w3m-browse-url))

Вообще, есть такое ощущение, что у вас слишком сложный файл конфигурации.
Попробуйте, пожалуйста, воспроизвести всё вышеописанное с умолчальной
конфигурацией. То есть с пустыми пользовательскими конфигами Emacs и Gnus.

--
~dd