Re: [offlist] Re: steam for debian sid

>Ну вот понизьте и проверьте, заработает ли
да работает всё кроме libc  поэтому он идёт вместе с пакетом.

>Нет. Просто это Рахматуллин. Он всегда такой. Вы не напрягайтесь - он
>слегка невыносим, но ОЧЕНЬ умен. И это решает. =)

Ну, а я вот НЕ ОЧЕНЬ умён, что же поверю на слово, стараюсь прислушиваться к мнению умных людей.

12 февраля 2013 г., 14:43 пользователь Dmitrii Kashin <freehck@gmail.com> написал:
Фёдор Елизаров <blogdron@gmail.com> writes:

> Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
> пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
> версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что есть
> в ubuntu  и всё, но опять же если есть abi совместимость библиотек какие
> проблемы? какая хрен (извиняюсь) разница какую версию использовать(конечно
> она есть) для работы программы?

Ну вот понизьте и проверьте, заработает ли. В самом деле, вполне может
быть, что версию завысили только потому, что было лень проверять
работоспособность на версии пониже.

Я думаю, что с тем маниакальным желанием, с каким Вы пилили этот пакет,
проверить зависимости для Вас не составит труда. =)

> Но опять же повторюсь если есть советы как делать действительно верно в
> данном случае всё внимательно выслушаю.

Все не дойдут никак руки до Вашего пакета, уж извините. Это ж чрут
поднимать для него, смотреть, долго тестить. Ох, а ведь хочется.

> p.s мне кажется или вы просто противник steam?

Нет. Просто это Рахматуллин. Он всегда такой. Вы не напрягайтесь - он
слегка невыносим, но ОЧЕНЬ умен. И это решает. =)

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *

FED

www.blogdron.com