Re: "Клонирование" системы

Mikhail A Antonov:

> С шифрованным диском в голову приходит как минимум варианты:
> * Ставим минимально визи+ssh+rsync на шифрованный диск, рсинком через
> ссш заливаем, правим минимально загрузчик
> * Ставим минимально визи, забираем список установленных пакетов со
> "старой" системы, разворачиваем в новой, при необходимости время от
> времени подглядываем конфиги
> * Грузимся с live-cd/live-usb, подготавливаем диск, шифруем, всё такое,
> через ssh+rsync заливаем систему, правим загрузчик.
>
> ИМХО, второй вариант будет чище. Не будет лишнего хлама. Однако если
> [...]

Вообще для себя делаю, чтобы нетбук как основной комп не использовать.
Дык быстрее имхо будет поставить визи уже с шифрованием с загрузчика, а
систему перенести не через локальную сетку по ssh, а тем же rsync'ом с
внешнего HDD, где у меня бэкап нетбучной системы (не в виде tarball'а, а
в виде копии ФС - rsync'ом туда же и хреначу). только обновить его до
последнего состояния перед переносом.
P.S. Я почему думал к сквизу вернуться - как то привык к гному2, гном3
так у меня и не пошел, не пришелся по нутру. А xfce вещь хорошая, но,
как ни странно, у меня она как-то более глючно работает. Хотя, вполне
возможно, это не из-за нее, а вообще из-за нестандартного железа у
последних eeepcшек.