Re: "Клонирование" системы

Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> writes:

> С шифрованным диском в голову приходит как минимум варианты:

> * Ставим минимально визи, забираем список установленных пакетов со
> "старой" системы, разворачиваем в новой, при необходимости время от
> времени подглядываем конфиги

Осмелюсь предложить на эту тему статью, которую я накатал несколько
месяцев тому назад:
http://debian-freak.blogspot.ru/2012/09/debian.html

Там нет про шифрование, им я тоже не занимался.

И заранее прошу простить за "Десятичный разделитель для локали". Это
плохая практика, и я прошу сделать вид, что я этого не писал.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *