Re: "Клонирование" системы

Mikhail A Antonov:
> 26.02.2013 19:39, Ivan Zavarzin пишет:

> Сквизи уже не актуален на "десктопах". На серверах разве что.

Да, похоже не все железо хочет работать со сквизом. Видимо, придется
действительно ставить визи.
P.S. Наверное, проще просто установить визи "с нуля", чем обновляться до
него, сквиз свежеустановленный? dd не прокатит - с одной стороны, нет
переходника для ноутбучного диска, с другой стороны все равно потом не
увеличишь криптованный раздел, как я понимаю (у меня там полное
шифрование диска).