Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

24.02.2013 23:24, Dmitrii Kashin пишет:

> "- Мой далекий предок был знаменитым Ланцелотом. Когда я об этом узнал, я
> пустился в странствия. И начал совершать всяческие несуразности. Пока
> мне не надоело.
> - Странствовать?
> - Нет, быть рыцарем. Я начал завидовать рабам. Они все знают
> заранее... У них - такие твердые убеждения..."
И к чему вы мне привели данный отрывок?
Хотите сказать, что "всякий, у кого твёрдые утверждения, есть раб"? :-]
Вы точно уверены, что правильно поняли?
Вы рыцарь? :-]
Белый?

> содержание. Перечитайте, что ли.
> (Хотя я, кажется, понял, что Вас смущает. См. ниже.)
Да, я заметил, что вы понятливы. :-\

> Первый.
Ну-ну. Вам виднее.

> (А вот в чем суть)
> В том-то все и дело. "Кто ж *Вас* знает". Чувствуете разницу?
Да, у вас, как в Unix: регистр имеет значение. :-\
Я так, как правило, другое выделяю.