Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

24.02.2013 10:30, Dmitrii Kashin пишет:

> Нет, убогими вас никто не считает.
Нас?
Я просто в процессе изучения. Разговорного.
А документацию я на нём читаю.
Но на русском мне, уж извините за моё невежество и невезение здесь родиться,
понятнее и потому удобнее.

> Просто на этом языке написано очень
> много хорошей документации, и все, что нужно сделать, чтобы разобраться
> с большей частью ваших проблем - это взять и прочитать ее.
Вы прямо-таки, капитан.

> Как следствие, большинство вопросов от людей, не знающих английского
> языка, звучит как "а не мог бы кто-нибудь прочитать за меня документацию
> к программе, перевести ее на русский и объяснить мне, что надо делать"?
> Разумеется, делать за вас вашу работу никто не будет. Лучшее, что вам
> можно посоветовать - это собраться и выучить уже наконец английский.
Ээээ... Я понимаю, что праздник был вчера, но вы всё-таки точно уверены, что
вопрос задавал я?