Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Не обращайте внимания. Здесь присутствуют некоторые люди, которые считают, что
> те, кто предпочитает общение на русском языке, являются кем-то вроде
> неполноценных и убогих.

Нет, убогими вас никто не считает. Просто на этом языке написано очень
много хорошей документации, и все, что нужно сделать, чтобы разобраться
с большей частью ваших проблем - это взять и прочитать ее.

Как следствие, большинство вопросов от людей, не знающих английского
языка, звучит как "а не мог бы кто-нибудь прочитать за меня документацию
к программе, перевести ее на русский и объяснить мне, что надо делать"?

Разумеется, делать за вас вашу работу никто не будет. Лучшее, что вам
можно посоветовать - это собраться и выучить уже наконец английский.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *