Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

"Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com> writes:

> оффтоп
> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> ищем в апстриме"
> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда

Интересное замечание. Вообще говоря, это глупости. Все вполне
закономерно. Какой вопрос задаете, такой ответ и получаете.

У меня вот подобной проблемы нет и не было. На все *мои* вопросы ответы
были очень информативны.

Весь фокус в том, чтобы сподвигнуть на диалог нужную аудиторию. А то
есть тут у нас всякие флудеры, которые в общем-то по делу сказать ничего
не могут, но дать кому-нибудь совет прямо-таки мечтают.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *