Re: не могу заставить ратоать preseed файл при загрузке через PXE

1. Да, автоматически размечается на два раздела, / и /home. swap не создаю, предполагая его размещать в файле. (Рефлекторно жалею ssd :D)
2. Станции регистрируются автоматом в puppet
3. У меня puppet привязан к ldap. В этом самом ldap каталоге каждая станция/сервер имеет привязку к своему классу. Класс конечной станции региона наследуется от базового класса debian host, но на сегодня какой-то персонификации на регионах нет, так что всё идет из базового.
4. Нет, puppet не мониторится, хотя известно что демон puppet имеет неприятное свойство зависать на freebsd серверах редко, но метко. Рабочие станции от этого избавлены (ежедневными выключениями со стороны пользователей). Вообще задача мониторинга puppet встала буквально недавно, но она фоновая, пока страданий от этого нет. Сделать проверку в системе мониторинга ничего не мешает.