Re: не могу заставить ратоать preseed файл при загрузке через PXE

Опытом всегда полезно обмениваться. =)
У меня проблем нет, всё что было нужно работает. После подключения ПК пользователя и запуска автоустановки на выходе получаем готовую к работе систему.
Вводим логин и пароль и начинаем работать. Все обновления и изменения транслируются через манифесты puppet.