Re: Несколько вопросов вразброс

On 2012.07.05 at 19:56:29 +0400, "Артём Н." wrote:
> Хм... И про какие задачи, которые выше понимания среднего, идёт речь? Т.е. где
> сейчас реально используются Пролог системы?

Одна из самых недавних задач, для решения которой использовалась
логическая парадигма, попавшихся мне на глаза, было управление
энергопитанием в Nokia N900. Боковой в свое время этим очень хвастался у
себя в ЖЖ.

http://abbra.livejournal.com/156578.html

Управление энергопитанием в таком девайсе (где одних радиотрактов 4 -
GSM/3G, Wi-Fi, Bluetooth и GPS) это действительно задача, которая выше
понимания среднего homo sapiens.