Re: Tcl

[…]

 > Это не был наезд.

	Напомнило один анекдот.  («— Вы меня неправильно поняли.  — Нет,
	это вы меня неправильно поняли.»)

 > Степень владения инструментом я определяю для себя по умению выбрать
 > правильный инструмент для конкретной задачи.

 > А если какой-то инструмент (тем более, такой интересный, как Tcl)
 > оказывается не нужен, то возникает вполне обоснованный вопрос: "А
 > достаточно ли хорошо он изучен?"

 > У меня, например, в настоящий момент интерес смещает сильно в сторону
 > от тикля, но среди скриптовых языков для определённого класса задач
 > его просто нечем заменить без потерь.

	Я долгое время не программировал на Tcl и сейчас уже не вспомню,
	какие у него могут быть преимущества.

	Для Awk и Sed, e. g., такими преимуществами является удобство
	написания циклов по строкам (зачастую — однострочных.)  Для Perl
	— большое количество библиотек (при приемлемом качестве.)  Для C
	— высокая производительность и возможность привязки кода к
	языкам высокого уровня.

--
FSF associate member #7257