Re: html2ps и русские буквы

fix -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 May 2012 23:41:34 +0700:

 f> не годится...
 f> я пытаюсь решить такую проблему: есть несколько точек подключения офисов к
 f> провайдеру. Каждый месяц мне звонит бухгалтер и сворачивает кровь, мол дай мне
 f> счета на оплату связи. Я пытался всунуть ей логин/пароль от личного кабинета
 f> каждого офиса, чтобы она могла выписать счет (в личном кабинете есть кнопка
 f> "выписать счет") и оплатить его. Но она ни в какую не берет их, я мол должен
 f> предоставить ей счет к оплате, можно в pdf с печатью провайдера. Сумма всегда
 f> одна и та же. Вариант "платите всегда 1040 рублей" она опять же отмела, мол в
 f> платежке должен быть номер счета по которому производится оплата, иначе
 f> провайдер не привязывает деньги к счету и приходится звонить и
 f> разбираться. Согласен, это так.
 f> Наваял на перле скрипт, который ходит в личный кабинет и выписывает счет и
 f> сохраняет его в html, с картинками (печать провайдера), все как
 f> положено. Осталось дело за малым, перегнать html в pdf и услать
 f> бухгалтеру. Вот это у меня и не выходит...

Теперь вынь оттуда всю информацию, включая картинку, положи в
latex'овскую рыбу, pdflatex, и вперед.

P.S. Следующим шагом вообще исключить из процесса бухгалтера.  Только
бумажки ей напечатать, пусть в папочку сложит.