Re: XML

 > Сравните с XPM

	Сравнение будет не в пользу последнего.  Отображение
	24-разрядной тройки (R, G, B) в ASCII-последовательность не
	имеет большого смысла для фотографий и подобных им изображений.

	Кроме того, мне неизвестны способы скомбинировать XPM с
	XPM (в то время как прогрессивный JPEG вполне себе существует.)

	Не могу не упомянуть и такой формат, как NetCDF.  (И вариации на
	эту же тему — HDF4, HDF5, и, в некоторой степени, GeoTIFF.)

	Что касается часто отмечаемой «громоздкости» XML, замечу, что
	синтаксис последнего ортогонален кодировке.  Так, Fast Infoset
	регламентирует использование для кодирования XML правил ASN.1, а
	значит и соответствующих «двоичных» кодировок (BER, CER, DER,
	etc.)  Что, на мой взгляд, сразу же ставит XML в один ряд с
	такими «нечитаемыми» форматами, как упомянутый уже JPEG, PNG,
	Ogg, NetCDF, etc.

--
FSF associate member #7257