Re: aptitude и разрешение конфликтов

On Sat, Feb 4, 2012 at 7:52 PM, Иван Лох <loh@1917.com> wrote:
> grandr, arandr, если так удобнее

 С этим тоже забавно. Оказался я как-то на НГ с нетбуком и внешним
моником. Вне интернета. На нетбуке тогда жил дебиан с xfce(хорошо, что
было xfce а не, нравившийся мне тогда wmii ). До этого я внешние
вторые моники не подключал никогда в жизни. То надобности не было, то
моника. А тут пришлось.  Гугла  нет, слова xrandr я не знаю... Но в
xfce оказалось есть тулза для подобного, убогая, но хоть разрешения
выставить можно. Праздник не был омрачен))

 После этого я осознал прелесть гнома и мейнстрима. Там для всякой
распространенной хрени(юзерской), о которой я до поры и времени не
имею никакого представления, в силу неиспользования, уже есть что-то в
комплекте(аплет для двух мониторов в гноме отличный). И при нужде это
можно использовать без лишних проблем. Да попсово, но работает. А будь
у меня wmii с отюненным годами конфигом, то стыдно бы было, за то что
"линукс даже второй монитор подключить не может". После этого всякие
новые среды я ставлю только в нерабочей системе для любопытства.
Потому что в нужный момент могу не знать как называются волшебные
программки и откуда их устанавливать.