Re: mozillaи ssl

> Своевеременный апгрейд на новвые версии в том числе и протоколов я отношу
> к разделу
> организационных мер. А с техническими проблемами пусть разбирается
> соответствующий комитет IETF, а также разработчики криптософта,
> включенного в дистрибутив (к которым мы с тобой одно время относились, а
> автор вопроса - не относится).

Справа ты прав.  А слева между моментом обнаружения уязвимости и моментом ее
затыкания проходит время, в которое можно втиснуть атаку, и зачастую не одну.

Хотя атаковать в организационные дыры, конечно, проще, но массированную атаку
удобнее делать на технических.  Я не к тому, что из-за технических дыр
защищенных соединений вообще не бывает.  Но относиться к технической стороне
как к тривиальной - организационная :) ошибка.

З.Ы. Я вообще считаю, что "технический специалист владеет технической
информацией" - это со стороны технического специалиста техническая сторона.
Организационная она со стороны его руководства.

--
Praemonitus premunitus