Re: geda. Печать в файл и кирилица

В Суб, 03/11/2012 в 17:48 +0600, Alexey Shaposhnikov пишет:

> У меня года три назад была схожая проблема (при печати пропадала
> кириллица). Как оказалось дело было в том, что гостскрипт не мог найти
> все эти /Zhocyrillic и ставил вместо них глиф для отсутвующего символа.
>
> P.S. И собственно получающийся постскрипт файл хорошо бы куда-нибудь в
> сеть положить, для ознакомления с его внутренностями.
>
> --
> С уважением, Алексей Шапошников.

То же склоняюсь к тому что проблема в гостскрипте. Госткрипт почему то
не желает отображать символы вида /ercyrillic, хотя
отображает /afii10033. В геда как раз боьшые буквы обозначаются
через /afii*, а маленькие через /*cyrillic.

Ну эту проблему я костыльно решил правкой исходников geda, где
все /*cyrillic заменил на /afii*. Но цели своей не добился так как мне
нужны файлы в формате pdf, а конвертация никак не хочет расставить
русские буквы по местам - всё в одну кучу лепит. Но это уже наверное
проблема ps2pdf.

Вот примеры файлов:
Схема geda - https://dl.dropbox.com/u/100001620/ForForums/HelloWorld.sch
postscript - https://dl.dropbox.com/u/100001620/ForForums/HelloWorld.ps