Re: geda. Печать в файл и кирилица

On Fri, 02 Nov 2012 18:30:27 +0200
Сергей <sergijoo@mail.ru> wrote:

> Кто  использует редактор схем geda-gschem скажите почему при печати в
> файл postscript не отображаются маленькие кириллические буквы.

У меня года три назад была схожая проблема (при печати пропадала
кириллица). Как оказалось дело было в том, что гостскрипт не мог найти
все эти /Zhocyrillic и ставил вместо них глиф для отсутвующего символа.

P.S. И собственно получающийся постскрипт файл хорошо бы куда-нибудь в
сеть положить, для ознакомления с его внутренностями.

--
С уважением, Алексей Шапошников.