Re: драйвера nouveau и видео (mplayer)

> Top запустить сложно? При минимальном владении английской грамотой
> можно ещё читать вывод mplayer'а -- он болтлив и обязательно сообщает
> о сбое синхронизации, если она происходит, плюс даёт дельные советы
> по части выбора лекарств.

я только сейчас понял что zoom имелся ввиду mplayer'ный :)
а я его в nouveau искал :)

> А у меня nvidia вообще вешает машину. Хотя за последние полгода прогресс
> налицо: раньше приходилось тупо ребутаться кнопкой, а теперь после минуты
> коматоза происходит автоматический рестарт Х-сервера. Так глядишь, ещё
> лет пять стахановской работы быдлокодеров, и наступит нам щастье... :)

в nouveau еще xrandr работает. в отличие от.
когда носишь ноут между внешними мониторами альтернатив nouveau
получается что и нет для нвидиавских карточек
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru