Re: драйвера nouveau и видео (mplayer)

On Sat, Nov 03, 2012 at 09:12:48PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> не знаю что то такое, как разрешить/посмотреть разрешен ли?

 Грепнуть конфиг(и), вестимо.

> возможно. разрешение конечно слишком большое - 2880x1800

 Top запустить сложно? При минимальном владении английской грамотой
 можно ещё читать вывод mplayer'а -- он болтлив и обязательно сообщает
 о сбое синхронизации, если она происходит, плюс даёт дельные советы
 по части выбора лекарств.

> тогда кадр меняется раз в три секунды на следующий (

 Значит, процессора хватает лишь на треть видеопотока.

> с nvidia драйвером нормально показывает (видимо аппаратное что-то
> юзает), но nvidia не засыпает корректно.

 А у меня nvidia вообще вешает машину. Хотя за последние полгода прогресс
 налицо: раньше приходилось тупо ребутаться кнопкой, а теперь после минуты
 коматоза происходит автоматический рестарт Х-сервера. Так глядишь, ещё
 лет пять стахановской работы быдлокодеров, и наступит нам щастье... :)
--
 Eugene Berdnikov