Re: Ошибки компиляции с MinGW

20.10.2012 16:38, Andrey Rahmatullin пишет:
> Ещё раз: memset есть уже в C89.
Да понял я.

> Какой-то вы хернёй страдаете.
Почему?
Зачем писать memset(ptr, 0, sz), когда возможно сократить?

> На Windows - gmtime. Три запроса в гугл, две открытых ссылки.
Не посмотрел. Сейчас нашёл.

> Ищите сами, ваша же работа.
> Гнулиб. Что-то около 5 запросов в гугл. Учитесь искать и обрабатывать
> информацию самостоятельно.
Я ищу. И, блин, обрабатываю. При условии, что вы знаете, возможно и ответить:
ваш ответ я получу быстрее, и он будет надёжнее, чем нечто, найденное, при
разборе мусора на гугле. Если же никто не знает, и ответ не получен, сам буду
искать. Я же не заставляю за меня искать, используя поисковики. :-)
За ответы - спасибо.