Re: Среды разработки

16.10.2012 22:03, Alexander Danilov пишет:
> Не туда смотрите - wish /usr/share/tcltk/tk8.5/demos/widget
> А всё перечисленное делается так pack ... -fill ... -expand .. -side ... и тд.
О, мои глаза. :-) Давайте хотя бы тут без Tk. Я понимаю: он хорош и всё такое,
но хвалите его в другой теме: мне более нативный интерфейс интересен или, хотя
бы, Qt.

> А это как описание сделать, а вот передвигать 100 элементов мышкой, чтобы
> воткнуть 101-й - это надо быть ..., я даже затрудняюсь правильно подобрать эпитет.
А зачем вам на одной форме 100 несгруппированных элементов?

> Не IDE, а конечного продукта, а таких IDE уже есть
> Emacs и Vim - это юниксовые IDE, так есть встроенные языки, с  помощью которых
> процесс программирования автоматизируется. Vim до 5-й версии был просто
> редактором, а сейчас это уже IDE.
> Emacs до какого-то времени был просто редактором с набором макросов, а сейчас
> это конструктор IDE.
Ага, а ещё говорят, что где-то там всё-таки есть рукомойник.
И нафига мне конструктор IDE, когда мне нужна IDE?
Vim - это отдельный разговор, тут не про него (и я об этом писал в начале темы).