Re: Среды разработки

16 октября 2012 г., 8:31 пользователь Ivan Shmakov
<oneingray@gmail.com> написал:
>         Для <<несложных>> GUI я бы использовал Tk для Perl.

А у него есть аналог Glade? Просто моих коллег, использующих вантуз, я
заставляю на нём рисовать желаемый GUI. Мне остаётся проверить и
прикрутить его к коду. Как бонус, нет проблем с претензиями типа "Куда
ты засунул эту очень нужную опцию?" и при желании можно быстро
переделать GUI без пересборки.

>         (Впрочем, не
>         вполне ясно, какого рода GUI может потребоваться расчетному
>         коду?)

Не в качестве рекламы, но гляньте вот эту ссылку:
http://linecross.ru/linemech.htm (мы уже работаем по созданию
свободного аналога, но увы без финансирования дело движется медленно).
Примерно вот так выглядит интерфейс половины программ.