Re: Вопросы по созданию пакета.

01.10.2012 21:46, Andrey Rahmatullin пишет:
> А в чём проблема? Содержимое страницы не меняется, хоть она и мапится в
> разные адреса для разных процессов.
Тут я снова вас ввёл в заблуждение (я не в лучшем состоянии и туго соображаю).
До того весь вопрос был про релоки. Если библиотека не базонезависима и содержит
релоки, её образ изменяется загрузчиком, при загрузке по адресу отличному от
базового.
Такие библиотеки не могут быть разделены, если находятся по разным адресам в
разных процессах?
Т.е., при использовании ASLR обязательно нужен PIE, иначе ASLR просто не может
работать?

И есть ли что-то похожее на релокации в Linux?

Эм... А на русском?