Re: А посоветуйте прогу-чертежник электрич.сил.схем, оформлением чертежей соответствующих ГОСТу(

Сергей <sergijoo@mail.ru> writes:

> Может поделитесь библиотекой силовых элементов для geda, если имеется
> конечно.

Силовых - это что имеется в виду? Есть ресурс
http://gedasymbols.org/. Это все, что я знаю. Возможно, есть библиотеки
у авторов на их страницах. Это надо искать. Я не представляю, что в
gedasymbols есть есть, так как сам делаю бубилиотеки себе, потому что у
большинства создателей библиотек весьма специфические вкусы: то толстый
резистор нарисуют, то емкость узенькую. Я с давних пор делаю библиотеки
сам. Хотя вот footprints для печатных плат можно и сторонние
использовать - там меньше возможностей свою эстетику навязать.